Вставить
пропущенные буквы и подобрать проверочные слова:а)
зап_вать песню,зап_вать лекарство;
б) пос_деть на скамейке, пос_деть от горя; в) осв_тить лампочкой
помещение, посв_тить жизнь науке;г) пол_скать котёнка, пол_скать в ванне бельё.
Раскрыть
скобки и правильно написать слова в предложениях;а) (на) кататься (на) велосипеде; б)
(в) лезть (в) окно; в) (за) вернуть (за) угол; г) (по) шёл (по)
дороге; д) (под) ложить (под) подушку.
Разобрать
слова по составу: новогодний;
переделка; утренник; узбекский; приносят.
Определить
склонение имён существительных: серые
мыши, серенькие мышки, крупные яблоки, высокие яблони, известные артисты,
любимые дочери, высокие камыши, на хлопковых полях, на красочных картинах,
у высоких тополей.
Просклонять
словосочетания и выделить окончания:высокие тополя.
А)
Выбрать слова близкие по смыслу:
·свежая (рубашка)–
·свежая (газета)–
·свежий (хлеб)–
·слабые (знания)–
·слабое (здоровье)–
·слабая (резинка)–
В) Подобрать слова с противоположным
значением.
7.Сочинить
стихотворение по опорным словам:
…………………..красота………………….
…………………..несут
…………………..чистота
…………………..грызут
Сочинить
рассказ по данному начал:«Однажды ночью, я
проснулся от какого – то шёпота. Я прислушался. Шёпот доносился из угла, в
котором у меня собраны все игрушки. Оказывается, это мои игрушки
ожилии беседуют…