4
                                                                                 Вы вошли как $USERNAME$ | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость |
          
Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | Вход

Добро пожаловать на сайт 1-В класса МБОУ СОШ № 11 г.Красногорска Московской области!

Меню сайта


Категории раздела
Масленица [16]
Новый год [9]
Разное [1]
Милая мамочка [1]
23 февраля [11]
8 Марта [23]
Выпускной в 1 классе [7]
Выпускной в 4 классе [6]
День Знаний [14]
Праздник осени [1]
Праздник Букваря [1]

Поиск

Ох, уж эти детки..

Наша кнопочка




Наши друзья


Главная » Файлы » Сценарии праздников » 8 Марта

Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан
[ Скачать с сервера (81.5 Kb) ] 21.02.2010, 20:35

Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан - сценарий праздничного концерта к 8 Марта

 

Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются первоклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием.

Первоклассники.

Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!
Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.
Избегать как можно чаще ссор!
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

Ребята вручают букеты цветов сидящим в зале женщинам и под звуки прозвучавшей во время выхода мелодии по проходу покидают зал. На сцену выходят двое мужчин — это учителя.

 

1-й.

Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми…

2-й.

Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас — своё.

1-й.

Но у них в стихах, и у нас тоже.

 

2-й.

Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?

1-й.

С учётом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему «Женщины в нашей жизни».

2-й.

С цитатами из классики?

1-й.

Непременно.

2-й.

Вспомни хотя бы Пушкина:

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то нежностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам Бог любимой быть другим!

1-й.

Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.

2-й.

Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей — ещё великолепнее!..

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье,

Как гений чистой красоты!

1-й.

Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.

2-й.

Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!

1-й.

А что, сейчас нет?!

2-й.

Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причём, замечу, не по хрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом… Ну, вот, хотя бы:

Не пой, красавица, при мне

Ты песен Грузии печальной:

Напоминают мне о ней

Другую жизнь и берег дальний.

Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта!

1-й.

Вот и одного нашего современного стихотворца тоже так тронула песня, исполненная некой восходящей эстрадной звёздочкой, что он не смог удержаться и отразил свои чувства в стихах…

2-й.

Это в каких же?

1-й.

Могу процитировать:

Мороз проходит по спине

От песни от такой…

Не пой, красавица, при мне

И при других не пой!

2-й.

Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то «девчонками»называют. Ну, к примеру, помнишь?

А ты люби её, свою девчонку,

А ты люби её, такую тонкую!

1-й.

Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?

2-й.

Не знаю, как это понимать… А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.

1-й.

Тут ты совершенно прав… нет!

2-й.

А почему бы ни написать:

А ты люби её, жену законную,

Люби и тонкую, люби и полную!

1-й.

Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.

2-й.

Ну и подобрал?

1-й.

Нет. Остановился на нашей. Которую мы, все школьные мужчины, сообща сочинили. Даже наш завхоз, и тот в сочинении участвовал. Чаем угощал и печением«Мария». А потом послушал и сказал:

— Крутая песня! Лучше, чем у Крутого!

2-й.

Тогда, может, исполним её?

1-й.

И не «может», а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку!

Звучит музыка. Учителя поют.

1-й.

Женщины, женщины,

Песня сердечная

Вам посвящается вновь…

Женщины, женщины,

Молодость вечная,

Вечная наша любовь!

Припев:
И пусть плывут, плывут года,

Их не остановить,

Мы будем вас любить всегда,

Лелеять и ценить!

 

Женщины, женщины,

Руки усталые,

Свет самых ласковых глаз.

Женщины, женщины,

Всё-таки балуем

Редко мы нежностью вас!

Припев.

1-й, 2-й (вместе).

Женщины, женщины,

Сердце горячее,

Знавшее беды не раз…

Женщины, женщины,

Что бы мы значили,

Если бы не было вас?

Припев.

1-й.

Ну вот, видишь, как нашу песню приняли? А ты стеснялся!

2-й.

Да я… как бы это сказать… ну, в общем, не Николай Басков. (На сцену выходят мальчики).

Вы что-нибудь, ребята, забыли?

Один из мальчиков.

И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?

2-й.

А что именно?

Другой мальчик.

Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.

1-й.

Это про какую же?

Один из мальчиков.

Понятно, про какую. Про маму!

2-й.

Про чью? Про вашу?

Другой мальчик.

И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!

Мальчик.

Это точно! Даже если в отделе народного образования работает. Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.

Один из мальчиков.

А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народного образования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента — словом, про всех, про всех.

 

Другой мальчик.

Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.

1-й.

Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…

Учителя уходят.

 

Один из мальчиков.

А теперь можно и объявить… Композитор Валерий Гаврилин. Песня так и называется «Мама». А исполнять её будем мы.

Исполняется песня. После последнего её аккорда на сцену, озираясь, словно ища кого-то, выходит ещё один мальчик.

 

Вышедший Мальчик.

А мою маму вы не видели?

Остальные ребята.

Нет, а что?

Мальчик.

Я ей хочу тоже посвятить кое-что…

Один из мальчиков.

А наша помощь тебе не нужна?

Мальчик.

Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.

Остальные ребята.

Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

Уходят.

 

Мальчик (к залу).

Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…

— Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он незнает!

А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:

— Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
— Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!

Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я даже прослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…

А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на неё пожаловался. Говорю:

— Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?

— Не знаю,— отвечает. — Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.

А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90» и «40». Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.

— Мама, — говорю, — помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносто человек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось.

Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:

— Мама, а что ест верблюд?

— Верблюд? Да всё, что попадётся.

— А если ничего не попадётся.

— Ну, тогда что-нибудь другое…

Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую - нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит: «В чью пользу?» — спрашивает.

В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа с каким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…

Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть к тебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о «Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоим места хватит! Вот такое поздравление.

Выходит другой мальчик.

 

Другой мальчик.

Это не про тебя я тут стихи недавно слышал?

Мальчик.

Это, какие?

Другой мальчик.

 

Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

— Так что же делать? Дай совет?

— Сходи два раза, мама!

Мальчик.

Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом—   и не сосчитать!

Другой мальчик.

А дома хоть раз пол подмёл?

Мальчик.

Ещё чего не хватало! Это же исключительно мамино дело.
Другой мальчик.

Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах и вообще, о женщинах. Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик.

Смотрит он на неё и говорит:

— Тётя, а хотите, я вам место уступлю?

Тётя умилённо улыбается и отвечает:

— Конечно, милый мальчик!

— Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

Мальчик.
Нехорошо! Правда, я в автобусах не езжу, предпочитаю на метро, а там столько народу! Никак не встать, чтобы место уступить. А вообще-то я сам из-за этого праздника в магазин забыл сбегать, картошки принести…

Другой мальчик.
А я — капусты… Мама пирог печь собиралась.
Мальчик.
Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в универсам! (Уходят).

На сцену выходят уже знакомые нам учителя-ведущие.

1-й.
Ну, что ты скажешь после такого выступления нашего ученика?

2-й.
Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.

— Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразу на дно морское хочется!
И когда же, — говорит, — мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд — это женский!

1-й.
А ведь права! Даже слов нет.

2-й.
Ну, раз нет слов, давай тогда предложим нашим зрителям посмотреть хореографический номер.

1-й.
Разумное решение. Принимаю. Только следует добавить, что танцевать будут юные героини нашего праздника. И давай представим их. (Представляют участниц танца, после этого уходят со сцены).

Можно исполнить «Озорную кадриль» Виктора Темнова на стихи Олега Левицкого или всенародную русскую «Барыню», а завершить выступление танцем в современных популярных ритмах. Но вот танцы завершены, общий поклон, и танцовщицы покидают сцену. Снова появляются ведущие-учителя.

 

1-й.
Спасибо нашим очаровательным девочкам, и продолжим наш праздничный концерт.

2-й.
Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.

1-й.
Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай.

2-й (читает записку).

«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими дураками. Это, между прочим, не мои слова, это ещё Василий Ключевский когда-то сказал. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы Севы Каратаева».

1-й.
А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?

2-й.
Ошибаешься. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат. (Ведущие уходят).

На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очка выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».

 

1-й.
Дети, их лелеем все мы,
Что дороже их для нас?!
И как раз на эту тему
Поведём мы свой рассказ.
2-й.
Их воспитываем, учим,
Нам на них не жаль труда…
Свой ребёнок — самый лучший
У родителей всегда.
3-й.
С ними спорить не берусь я,
Соглашусь — и только так:
Помню, как одна бабуся
За мои слова о Люсе
Мне отвесила тумак.
4-й.
Говорит: —
Не трогай Люсю,
Лживы все твои слова!
Никогда она не струсит,
Даже если встретит льва!
5-й.
И от кошки по дорожке
Не напрасно унеслась:
Лишаи у этой кошки,
А на шерсти — пыль и грязь!
4-й.
А болеть дитя не хочет,
Люся умница у нас,
Потому-то что есть мочи
Убегает от зараз!
1-й.
…И на лавочке у дома,
Уж который год подряд
Продолжается знакомый
Разговор про Рому с Томой
И про всех других внучат.
2-й.
Не забуду я испуга,
Увидала — быть беде:
Без спасательного круга
Внук пошлёпал по воде.
Вот уж вправду — не иначе,
Это будет чемпион:
Сам на речке по-собачьи
Научился плавать он!
Я кричу ему: — Вовуля,
Не плыви на глубине!
3-й.
Он в ответ: —
Уймись, бабуля,
Тут по пояс будет мне!
2-й.
Ну и что? По пояс, может, —
Только разве в этом суть?!
Между прочим, в луже тоже
Очень просто утонуть!
3-й.
Да чего там эта лужа!
(Ой, сейчас смахну слезу!)
Знаю я. Бывает хуже:
Тонут дети и в тазу!
2-й.
Ну, а наш Вовуля — смелый,
Не боится ничего,
Так что плавать — это дело
Специально для него!
1-й.
Да, — вступила бабка Нонна,
Божий дар своё возьмёт:
Этот станет чемпионом,
Музыкантом станет тот!
3-й.
Вот Ванюше год всего-то,
А, поверите, на днях
Со

Категория: 8 Марта | Добавил: PaLina | Теги: Сценарии, 8 марта
Просмотров: 1255 | Загрузок: 53 | Рейтинг: 1.5/2
Московское время

Форма входа
    

Коллегам к аттестации

Получить сертификат о публикации материалов


Актуально сегодня...

1. Учим таблицу умножения

2. Примерный список канцелярских принадлежностей для 3 класса



Сайт школы






  Школьный портал

    

Пишите нам...


    
Статистика
MyCounter - счётчик и статистикаРейтинг@Mail.ru
SafeWeber.ru
Rambler's Top100top.enter.ru
 
Результаты антивирусного сканирования
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Полезные сайты

Банк Интернет-портфолио учителейМетодсовет
Детский портал «СОЛНЫШКО»Страна Мастеров
ПродленкаМетодичка.оргПерекрёсток
Сайт
Академия Педагогики
Сообщество учителей Горкуновой Ольги
 




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
 
Персональный сайт Пахомовой Елены Евгеньевны

Каталог сайтов Bi0Весь интернет в 
одном каталоге!495ru.ru, Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление в интернет, подать объявление бесплатноКаталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RUКаталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтовКаталог сайтов и статей iLinks.RU1top.net.ru - Рейтинг сайтовКаталог детских ресурсов 
 KINDER.RUGlavBoard.ruКаталог сайтов 'Российское образование в сети'Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтовДобавить url в каталог ссылок. Добавить url в белый каталог