Сегодня мы все немного
волнуемся Сегодня у нас необычный день- день прощания с первым классом.
Кажется совсем недавно вы
пришли в нашу школу держась за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому
научились за это время, прочитали немало книг, крепко подружились и подросли на
год.
Трудным был первый класс-
первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших
родителей. И вы справились Я от всей души поздравляю вас с первой серьезной
победой. А вы знаете , что некоторые наши ученицы еще в детском саду готовились
к школе.
Учитель:
Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс.
Говорит подружкам Оля. Оля.
Я хочу учиться в школе
Все сложила в ранец я,
Только нету букваря,
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять:
На уроке мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка — это ластик.
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал —
Ранец мой тяжелый стал! Учитель.
И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане. Таня.
Кто сказал, что Таня плачет?
Не роняла в речку мячик —
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс!
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на «отлично»
И, как папа, стать врачом! Ведущий.
А молчавшая Ирина
Вдруг подружкам говорит: Ирина.
Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу я сложенья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя! Учитель.
Три девицы первый раз
Собирались в первый класс!
И вот близится тот радостный
день, тот заветный час… ПЛАКАТ« 31 августа»
Волнуются мама и папа, и я,
Весь вечер волнуется
Наша семья.
Давно все готово -
И форма, и бант.
И чудо-цветы
Украшают сервант.
А мама растеряна:
«Все ли в порядке?» -
И снова на форме
Прогладила складки,
А папа забылся
Совсем от волненья –
Коту вместо каши
Он бухнул варенья
Я тоже волнуюсь
И даже дрожу,
За мамой и папой
Весь вечер хожу.
- Поставьте будильник,
Чтоб нам не проспать,
На часиков шесть,
Или лучше на пять.
Мне мама сказала:
Наивной не будь!
Я думаю, как бы
Сегодня заснуть.
Ведь ты завтра
В школу пойдешь
В первый раз
Все завтра меняется
В жизни у нас».
Песня « Первоклашка»
— Кто-то где-то сделал парту.
Для кого?
Для нас!
Книги новые купил. Для кого?
Для нас!
Ручки и карандаши в пенале. Для кого?
Для нас!
И пришли мы на рассвете,
Как и все другие дети,
В первый раз в первый класс.
Там звонок на перемене. Для кого?
Для нас!
Стоят счёты возле стенки. Для кого?
Для нас!
Значит, нужно так учиться,
Значит, нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться. За кого?
За нас!
Праздник
продолжается.
Гости улыбаются,
а дети постараются сегодня показать
все, чему учились,
все, к чему стремились.
Нам надо очень многое сегодня рассказать
Разыгрывается сценка 1.
Перед сценой встают пять детей - четыре
ученика с ранцами и цветами в руках и один - учитель, у него в руках табличка
«1-й класс».
Учитель строит детей и ведет на сцену.
Они садятся за парты.
Учитель уходит за сцену.
Ученик 1.
Здесь все так ново, интересно.
Все непонятно, неизвестно.
И мы тихонько, чуть дыша,
Идем в свой первый класс.
Ученик 2. Садясь
за парту осторожно,
Чтоб формы школьной не измять,
Мы Азбуку свою открыли
И взяли чистую тетрадь.
Ученик 3. Азбука - Что за книга такая
Ничего не пойму
Сколько разных крючков, закорючек;
Как научиться по ней я смогу?
Ученик 4. Тридцать
три разные буквы
Мы должны изучить.
Неужели такое возможно
В голове уместить?
Звучит мелодия песни «То ли еще будет...». Дети садятся на свои
места.
ПЛАКАТ15 СЕНТЯБРЯ
Разыгрывается сценка 2.
Ученик поднимается на сцену, таща за
собой портфель. Садится за одну из парт.
Ученик. Я из
школы сегодня пришел,
Тихо сел.
На крючок я повесил портфель
И поел.
Нету силу меня поиграть,
Погулять и порисовать,
(Ложится на парту.)
Надо тетрадки достать
И писать, и писать, и писать.
(Медленно встает и достает из
портфеля тетрадки.)
Звучит мелодия песни «То ли
еще будет...».
Разыгрывается сценка 3.
На сцену поднимаются два
ученика - один с портфелем,! второй - с учебником математики. Садятся за парты.
Все это время звучит музыка.
Ученик 1 (кидая
портфель).
Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось?
(Потирает глаза.)
Я тогда проснуться готов!
. Звучит мелодия песни «То
ли еще будет...».
Разыгрывается сценка 4.
Встают четыре ученика одновременно. После чтения своих слов они
садятся на места.