Интегрированная проверочная
работа для 2 класса (конец года): текст
Сколько у кого детей?
У большинства крупных
животных детенышей,как правило, бывает немного:
обычно не больше одного – двух. Им больше и не
выкормить: трудно.В большом лесу живет молодая
лосиха. У нее в этом году родился только один
лосенок. У орла - белохвоста гнездо в том же лесу. В
гнезде два орленка.
У большинства людей за раз тоже рождается один, два ребенка, но бывают и исключения –
рождается сразу пять-шесть детей. А вот был случай, корова взяла да и
разродилась пятью телятами – четыре бычка и одна телочка.
У птиц бывает по-разному. У чижа, зяблика, овсянки – по пяти
птенцов. У серой куропатки – двадцать, а у страуса- папы целый детский сад – до тридцати малышей.
Почему так? Меньше потомства имеют те,
которые выкармливают птенцов в гнезде. А те, у которых птенцы сами, как и
цыплята у курицы, могут передвигаться и добывать пищу, способны вырастить
гораздо больше потомства.
У каждой икринки вывелось по
мальку-колюшонку, всего – сотня колюшат.
У леща – много тысяч. У трески не перечесть: наверно, миллион мальков.
Задание 1. Начни
читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого
дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.
Ответ: ______
Задание 3. Найди
четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно
слово.
Ответ: В этом абзаце
говорится о _______________ .
Задание 4. В
тексте говорится о следующих животных:
Продолжение работы при скачивании
|