=> Шариковые ручки , требуется как
следует расписать (при покупке обратитевнимание — свежий ли стержень). Нехорошо, если ребенку
попадетсяне расписанный стержень
— это создаст дополнительные трудности.
=> Не обязательно покупать
супердорогие наборы карандашей по двадцать иболее цветов. Ребенок наверняка не будет пользоваться ими всеми, а изберетсамые яркие. Набора из шести-семи цветных
карандашей вашему ребенкубудет вполне достаточно.
Заточите их с помощью точилки, научите этомуребенка; в школе ведь он будет сам затачивать свои
карандаши.
=> Простые карандаши не
должны быть со слишком твердым грифелем.
Ребенку трудно справляться с таким карандашом.
=> Доведите до ребенка
очень важное правило: не рекомендуется ронять
карандаши. В момент падения внутри карандаша может в
нескольких местахтреснуть грифель, и
когда вы затем будете затачивать карандаш, грифельвыскочит; вы начнете
затачивать дальше, а очередной кусочек грифеля опятьвыскочит; вы намучаетесь, нанервничаетесь,
сточите весь карандаш и вконце концов выбросите
его.
=>Не
покупайте слишком толстых альбомов для рисования. Дети чаще всегонеаккуратны, и толстый
альбом для рисования довольно быстро обретаетнеопрятный вид. Тоненький альбом вы замените новым, а
в новом альбомеребенку рисовать много
приятнее.
=> Существуют требования к сменной
обуви. Подошва у «сменки» не должнабыть из черной резины, поскольку такая резина
оставляет на полу следы(независимо от того,
какой пол — паркетный, дощатый или покрытыйлинолеумом). Дети на переменах
много бегают — и в классе, и в коридорах— и если обувь у них с черной подошвой,
полы уже через пять минут будутвдоль и поперек расчерчены в полоску и в клеточку.
Не рекомендуется надевать обувь с рифленой подошвой — например
кроссовки; грязь, задержавшаяся в пазах, высохнув, вываливается. Образноговоря, из ребенка в
такой обуви так и «сыплется песок»...
=>Кроме принадлежностей для учебы, у каждого
ребенка в портфеле должныбыть: свежий носовой
платок, расческа, немного туалетной бумаги. Наличиеэтих важных вещей не забывайте держать на
контроле впоследствии.